Строительные и инженерные услуги для подъездных железнодорожных путей

EngFlag

Компания "Модерон" предоставляет следующие услуги для подъездных железнодорожных путей необщего пользования:

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ

Строительство нового и реконструкция существующего пути по готовому проекту или с нуля «под ключ». Все виды ремонтов (капитальный, средний, подъемочный, текущий) железнодорожных и наземных подкрановых путей, стрелочных переводов, переездов, повышенных путей и эстакад. Замена отдельных элементов пути: шпал, рельсов, скреплений, балласта и т.д. Укладка труб, лотков и других искусственных сооружений.

ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Непрерывное, ежедневное и круглогодичное содержание железнодорожного пути в исправном состоянии, выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения, обеспечение длительного срока службы всех элементов верхнего строения пути. Обеспечение безопасного движения подвижного состава с установленными скоростями.    

ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ УСТРОЙСТВ СЦБ

Техническое обслуживание приборов, применяемых в устройствах сигнализации, централтзации и блокировки (СЦБ), включает комплекс работ по их обследованию, замене отдельных деталей и узлов, чистке, регулировке, испытанию на соответствие техническим требованиям с целью поддержания приборов в исправном состоянии с заданным уровнем надежности.

ДЕФЕКТОСКОПИЯ

Ультразвуковая дефектоскопия железнодорожного пути производится при помощи дефектоскопной тележки, управляемой операторами. Методом неразрушающего контроля выявляются все дефекты рельсов и металлических элементов стрелочных переводов. По окончании работы составляется подробный отчет с рекомендациями о дальнейшей эксплуатации. По нормативам дефектоскопия должна проводиться не реже 1 раза в год на железнодорожных путях необщего пользования, по которым перевозятся опасные грузы.

ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ СЪЕМКА

Инструментальная проверка плана и профиля железнодорожного пути выполняется для составления технического паспорта, а съемка только профиля пути – для расчета количества тормозных башмаков в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. Кроме того, съемка пути необходима для изготовления исполнительной документации после выполнения реконструкции и ремонтов, из-за которых изменился план, профиль и конструкция пути.

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА, ИНСТРУКЦИИ И ЕТП

Разработка технического паспорта, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования и единого технологического процесса работы пути необщего пользования и станции примыкания (ЕТП). Внесение изменений в техническом паспорте после проведения реконструкции и ремонтов, из-за которых изменился план, профиль и конструкция пути. По нормативам технический паспорт должен обновляться не реже 1 раза в 10 лет, а инструкция при изменении технического оснащения железнодорожного пути или технологии его работы.

УСТНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ В КРИВЫХ МАЛОГО РАДИУСА

Согласно нормативам, на подъездных путях в кривых радиусом менее 250 м со стороны внутренней рельсовой нити должны быть уложены контррельсы. При помощи контррельсов обеспечивается равномерное распределения поперечных сил между внутренней и наружной нитками рельсовой колеи, что способствует предотвращению расстройства ширины колеи, уменьшения бокового износа наружной рельсовой нити и полное исключение возможности схода колесных пар.

ОСМОТР И ИЗМЕРЕНИЕ

Осмотр состояния железнодорожного пути выполняется перед необходимостью проведения ремонта железнодорожного пути для составления дефектной ведомости, а также для периодического (раз в месяц, в квартал или полугодие) стороннего контроля состояния железнодорожного пути. По окончании работы составляется подробный отчет с рекомендациями об исправлении выявленных неисправностей.